с 2004 года

Для связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Aviaservices - логистика без границ
для требовательных клиентов

Растаможка грузов из Англии

С 2022 года международные логистические маршруты в Россию претерпели кардинальные изменения в связи с введением санкций, политика которых непрерывно ужесточается.

"Быстро. Выгодно. Надежно" остается девизом АвиаСервисес. Многие крупные компании неоднократно убеждались в том, что мы полностью соответствуем данному слогану.

Прежние шаблоны логистических решений сегодня не работают. Поэтому клиенты для нас прежде всего партнеры, с которыми отношения выстраиваются на основе честности и доверия.

Наш 20-летний опыт работы, экспертиза специалистов позволяют даже в условиях кризиса находить решения, выстраивать сложные логистические операции.

Обратившись к нам со своей логистической задачей, вы можете быть уверены, что мы проработаем для вас максимально честное решение!

Растаможка грузов из Англии – очень сложный логистический процесс, именно поэтому мы предлагаем самый широкий выбор услуг в области растаможки грузов из Англии:

  • Оформление за печатью таможенного брокера;
  • Содействие в заполнении таможенных документов при самостоятельном представлении интересов в таможне;
  • Таможенное консультирование по вопросам растаможки грузов из Англии;
  • Аутсорсинг ВЭД (ввоз на нашего импортера как агента или как посредника между иностранной и российской компанией).

Наш профессиональный подход к растаможке грузов позволяет сохранить конкурентоспособность ваших товаров при пересечении границы благодаря:

  • законно минимизированных платежей
  • подбору оптимального кода
  • нашему опыту в области растаможки грузов из Англии.
    • По вопросам стоимости, сроков и процедуры растаможки грузов из Англии просто позвоните нам +7 (495) 514-01-82.


      Кейс: растаможка оборудования для телеканала, доставка из Англии

      Заказчик – российский международный многоязычный информационный телеканал. Проводит работы и оказывает услуги в сфере информационных и информационно-телекоммуникационных систем и технологий.

      Товар – оборудование для телестудий: мониторы, камеры, съемочные комплекты для видеокамер, базовые станции, панели управления, видоискатели с экраном, контроллеры, видеомикшеры, эл.модули (платы), устройства для стриминга и записи, объективы, микрофоны, наушники, конвертеры, мобильные устройства связи для телеоператоров…

      Сложность поставки заключалась в широкой номенклатуре. Вопросы получения нетарифных документов для ввоза осложнялись фактом того, что грузоотправители не являлись изготовителями товаров. Но нашим сотрудникам удалось наладить коммуникацию и получить необходимые технические данные. Которые позволили, например, идентифицировать блок в мобильном устройстве, на который уже имелась нотификация в реестре, что позволило беспрепятственно ввезти груз.

      Маршрут – Великобритания-Москва

      Вес брутто – 1393 кг, 12 мест

      Стоимость – 412 000,00 £

      Специфика перевозки – сложнейшая для импорта номенклатура продукции - оборудование ведущих производителей, таких как: ТМ Ross Video, Evertz, ARRI, RED, Convergent Design, TV Logic, Beyerdynamic, AJA, Fujinon, Schill, Soundcraft, Glensound, Riedel и др.

      Были составлены таблицы для декларирования, включающие около 200 товарных позиций с техническим описанием.

      Объем декларации – 95 товаров.

      Сотрудниками нашей компании на базе спецификаций сформированы сложные комплекты оборудования с целью оптимального подбора кодов - минимальные пошлины, отсутствие мер нетарифного регулирования (например, кейс, на который требуется Декларация Соответствия, задекларирован комплектом с монитором).

      Мы оформили около 10 сертификатов соответствия. При этом нашими экспертами самостоятельно составлены технические паспорта продукции. Заказчик предоставить данную документацию не смог.

      Также оформлено 10 Деклараций Соответствия.

      Силами операционного отдела напрямую у производителей получены письма об отсутствии шифрования.

      Был произведен контроль маркировки товара при отправке груза на наличие лейблов EAC.

      После подготовки комплекта документов, требующихся для импорта, груз был доставлен в кратчайшие сроки:

      08 февраля 2018, чт – груз забран у поставщика

      10 февраля 2018, сб - прилет груза в SVO

      12 февраля 2018, пн - выпуск груза

      13 февраля 2018, вт - доставка груза клиенту

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных