с 2004 года

Для связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Aviaservices - логистика без границ
для требовательных клиентов

Импорт обуви. Введение цифровой маркировки «Честный Знак»

С 2022 года международные логистические маршруты в Россию претерпели кардинальные изменения в связи с введением санкций, политика которых непрерывно ужесточается.

"Быстро. Выгодно. Надежно" остается девизом АвиаСервисес. Многие крупные компании крупные компании неоднократно убеждались в том, что мы полностью соответствуем данному слогану.

Прежние шаблоны логистических решений сегодня не работают. Поэтому клиенты для нас прежде всего партнеры, с которыми отношения выстраиваются на основе честности и доверия.

Наш 20-летний опыт работы, экспертиза специалистов позволяют даже в условиях кризиса находить решения, выстраивать сложные логистические операции.

Обратившись к нам со своей логистической задачей, вы можете быть уверены, что мы проработаем для вас максимально честное решение!

Главное событие для участников рынка обуви в 2020 году – введение системы обязательной маркировки изделий с 1-го июля. Интеграция ГИС МТ и ФТС свершилась, отсрочек не будет, лазеек нет, даже по стране крайне не рекомендуется перемещать немаркированную обувь (например, остатки).

Импортеры и продавцы вынуждены изучить и понять отличия не только в множестве аббревиатур – ГС 1, GTIN, АТК, КИТУ, КИГУ, СУЗ – но и разобраться в процессе ввоза импортной обуви с учетом требований к маркировке в таможне, в налоговой системе, в контролирующих соблюдение КоАП органах.

Действительно, достаточно сложно найти источник информации, чтобы получить ответы на разнообразные прикладные вопросы продавцов обуви:

  • Можно ли поместить обувь под режим Свободный таможенный склад для целей маркировки;
  • Разрешено ли сначала растаможить продукцию, а затем маркировать;
  • Следует ли маркировать одноразовые тапочки или импортную обувь для собственных нужд предприятия;
  • Что делать с кодами маркировки, если у получателя пересорт с возвратом или покупатель желает обменять пару на товар надлежащего качества;
  • Каков регламент маркировки остатков;
  • Какие правила агрегации кодов существуют;
  • Каковы сроки хранения и сроки действия кодов маркировки – чем отличаются.

Обращайтесь в ООО «Авиасервисес» и мы оперативно проконсультируем по вопросам, связанным с процессом импорта и маркировки обуви:

  • Кто / как регистрируется, подает данные в ГС 1 и заказывает коды маркировки в Честном знаке: импортер / оптовик / конечный получатель;
  • Допустимые организационно-правовые формы и виды налогообложения для работы с ЧЗ;
  • На каком этапе пересечения границы продукция должна быть промаркирована: до/после помещения под таможенную процедуру / на производстве / на логистическом складе / на таможенном складе…;
  • Каковы требования по маркировке для произведенной на экспорт обуви;
  • В какие сроки должны быть промаркированы остатки;
  • В каком случае при импорте можно наносить коды маркировки не на потребительскую упаковку, а на транспортную;
  • Как связаны между собой системы ГС 1 и Честный Знак, кому и за что платить.

Обращайтесь с запросом на импорт обуви в нашу компанию удобным способом связи – мы проконсультируем по сопутствующим перевозку вопросам и сделаем расчет услуг в течение дня!

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных