с 2004 года

Для связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Aviaservices - логистика без границ
для требовательных клиентов

Растаможка грузов из США

В 2022 году часть международных логистических маршрутов в Россию оказалась под ударами западной санкционной политики. Поставки товаров стали дороже в несколько раз, а какие-то и вовсе оказались недоступны.

Девиз нашей компании всегда звучал так: "Быстро. Выгодно. Надежно". Многие крупные компании неоднократно убеждались в том, что мы полностью соответствуем своему девизу.

Однако сегодня ситуация в мире в целом и в мире логистики в частности сильно изменилась и продолжает меняться каждый день. Говорить о высокой скорости доставки грузов, низких прогнозируемых тарифах и гарантиях, к сожалению, уже не так просто, как было раньше.

На сегодняшний день нашими ключевыми принципами в работе с клиентами стали честность и доверительные отношения. Шаблонные логистические решения сегодня не работают или работают крайне плохо. Сегодня клиенты для нас своего рода партнеры, с каждым из которых мы работаем индивидуально, открыто сообщая о всех сложностях, подводных камнях, рисках.

Наш 18-летний опыт работы, связи, высокий уровень подготовки специалистов позволяют нам даже в условиях кризиса совершать крайне сложные логистические операции.

Обратившись к нам со своей логистической задачей, вы можете быть уверены, что мы проработаем для вас максимально честное решение!

Растаможка грузов из США – очень сложный логистический процесс, именно поэтому мы предлагаем самый широкий выбор услуг в области растаможки грузов из США:

  • Оформление за печатью таможенного брокера;
  • Содействие в заполнении таможенных документов при самостоятельном представлении интересов в таможне;
  • Таможенное консультирование по вопросам растаможки грузов из США;
  • Аутсорсинг ВЭД (ввоз на нашего импортера как агента или как посредника между иностранной и российской компанией).

Наш профессиональный подход к растаможке грузов из США позволяет сохранить конкурентоспособность ваших товаров при пересечении границы благодаря:

  • законно минимизированных платежей
  • подбору оптимального кода
  • нашему опыту в области растаможки грузов из США.

Кейс: растаможка музыкального инструмента из США

Заказчик - старейшее ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОБЛАСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ – единственное среднее специальное музыкальное учебное заведение в западном регионе России. Преподавателями всех специальностей - выпускниками колледжа укомплектованы до 50 детских музыкальных школ и школ искусств данного региона России. Студенты – участники концертов Филармонии в рамках благотворительной программы «Новые имена», у истоков которой стоял Д.С.Лихачев.

Товар - музыкальный инструмент Маримба МАRYМ5104АС УАМАНА ROSEWOOD МARIMBA 5,5

Вес – 1 место, вес брутто 164 кг, габариты 153 х 112 х 132 (см)

Объем – 2,26 кбм.

Маршрут – Штат Мэрилэнд, город Одентон, США - аэропорт Нью-Йорк JFK – аэропорт Варшава WAW – аэропорт Гданьск GDN ( Польша)

Далее клиент посредством своего перевозчика вывез груз с территории Польши в Калининград.

Специфика перевозки – В связи с особенностями договорных взаимоотношений между продавцом и получателем груза наш агент выступил в качестве отправителя из США, для чего обязательным было заполнение формы SLI (Shipper Letter of Instructions) - документа, легализующего вывоз груза с территории США.

Также с марта 2018 г. авиакомпания-планируемый перевозчик SAS прекратила обслуживание данного маршрута. Наша компания подобрала нового перевозчика – авиакомпанию LOT.

Перевозка из Польши в г. Калининград требовала оформления транзитной декларации Т1 с последующим закрытием на границе данного документа. Однако подрядчик клиента, не имеющий лицензии таможенного перевозчика, не дал гарантий по закрытию транзитной экспортной процедуры, в связи с чем мы разработали и предложили клиенту два варианта решения данной проблемы. Клиент выбрал и произвел финансовый залог европейскому агенту в качестве гарантии от не закрытия транзита в ЕС.


По вопросам стоимости, сроков и процедуры растаможки грузов из США просто позвоните нам +7 (495) 514-01-82.

Полезная информация:

Американо-Российская торговая палата

American-Russian Chamber of Commerce & Industry (ARCCI) Aon Center, 200 E. Randolph St., Suite 2200, Chicago, IL 60601 USA

Tel: (312) 494-6562

Fax: (312) 494-9840

Вашингтонский Офис: American-Russian Chamber of Commerce & Industry (ARCCI), 1101 Pennsylvania Avenue, 6th Floor Washington, DC 20004

Tel: (202) 756-4943

Fax: (202) 362-4634

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных