 |
Aviaservices - логистика без границ
для требовательных клиентов |
Аутсорсинг ВЭД
Наша компания более 10 лет оказывает услуги Аутсорсинга ВЭД. Ежемесячно мы доставляем десятки импортных грузов наших заказчиков в рамках полного комплекса логистики, начиная с валютной оплаты поставщику за рубежом, транспортировки, заканчивая выпуском для внутреннего потребления с предварительным получением всех разрешительных документов. В случае с экспортными поставками мы купим товар у изготовителя в РФ, оформим груз в таможне, организуем перевозку нужным видом транспорта в требуемые сроки, произведем финансовые транзакции.
Вы сможете оптимизировать свои бизнес-процессы, фокусируясь на профильной деятельности, за достаточно скромное вознаграждение профессионального импортера/экспортера – от 2%, min 300 $.
Воспользуйтесь удобным Вам способом связи, указанным вверху страницы, чтобы получить исчерпывающую бесплатную консультацию в области услуг Аутсорсинга ВЭД и калькуляцию расходов в течение рабочего дня.
Каковы преимущества заказа комплексного сервиса Аутсорсинг ВЭД в нашей компании:
- Многолетний опыт работы с контрактной документацией, ведь условия контракта должны удовлетворять не только контрагентов по внешнеторговой сделке, но прежде всего, отвечать требованиям таможенных, банковских, налоговых органов.
- Возможность законно минимизировать таможенные платежи и расходы на нетарифную документацию за счет нашего экспертного опыта в сфере декларирования. Мы проработаем описания и коды на возможность составления комплекта и заявления одним товаром, подготовим грамотные технические описания, в частности для обоснования 0%-ых кодов, получим классификационные решения и т.д.
- Отсутствие необходимости содержать штат сотрудников, обеспечивающих организацию международной логистики, Вам остается только выбрать поставщика и определиться с заказом нужной Вам продукции. Как результат – возможность сконцентрироваться на своей сфере деятельности, экономить ресурсы времени, финансов, управленческого и кадрового контроля.
- Избегание рисков проверок, блокировки счетов и прочих затруднений в деятельности Вашей компании со стороны государственных органов, контролирующих сферу ВЭД, налоговой инспекции, банков и таможни.
- При прямом перелете мы доставим груз за 3 дня, товары будут привезены по указанному Вами адресу сразу после выпуска для внутреннего потребления с комплектом сопроводительных документов согласно законодательству и договору.
Сложности, возникающие при осуществлении внешнеэкономических операций, которых можно избежать, воспользовавшись услугами Аутсорсинга ВЭД в нашей компании:
- Необходимость разбираться в нюансах мер нетарифного регулирования и получать сложную разрешительную документацию для ввоза/вывоза из РФ, например: нотификацию ФСБ на криптографическое оборудование, лицензию Минпромторга на РЭС и ВЧУ, декларации и сертификаты соответствия с оригиналами протоколов испытаний, пожарные сертификаты, заключения ФСТЭК… Мы возьмем на себя взаимодействие с авторизованными органами, учреждениями и лабораториями, составим корректные технические описания, заявления, сопроводительные письма, получим нетарифные документы, необходимые для импорта/экспорта, проведем таможенное оформление в кратчайшие сроки.
- Обязательство маркировки в стране отправления знаком EAC всей продукции, подлежащей соответствию нормам и стандартам технических регламентов ТС ЕАЭС. Мы самостоятельно дадим инструкции и проконтролируем нанесение лейблов силами изготовителя или отправителя за рубежом.
- Необходимость сбора объемных комплектов документов для регистрации участника ВЭД, для импортного/экспортного таможенного оформления, для подтверждения декларируемой стоимости, прохождения проверки службы безопасности банков при открытии валютных счетов, валютного контроля Росфинмониторинга при осуществлении операций с валютой и т.д... При заказе услуг Аутсорсинга ВЭД профессиональный импортер самостоятельно готовит пакеты документов, несет риски, связанные с контролем банков и таможни.
- Требование к налогоплательщикам проявлять должную степень осмотрительности при выборе контрагентов-поставщиков, особенно при покупке/продаже товаров, перемещаемых через границу. Профессиональный участник ВЭД предоставит Вам не только все необходимые выписки, свидетельства, балансы и налоговые декларации, требуемые законодательством, но и возможность личной встречи с генеральным директором и главным бухгалтером для знакомства и подписания договора в Вашем присутствии.
Разместите свой запрос в форме калькулятора или электронном письме на адрес info@aviaservices.ru, позвоните по телефону или воспользуйтесь удобным Вам мессенджером – мы всегда на связи и готовы к взаимодействию в сфере международной логистики с учетом всех особенностей именно Вашего бизнеса!