с 2004 года

Для связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Aviaservices - логистика без границ
для требовательных клиентов

Аутсорсинг ВЭД

С 2022 года международные логистические маршруты в Россию претерпели кардинальные изменения в связи с введением санкций, политика которых непрерывно ужесточается.

"Быстро. Выгодно. Надежно" остается девизом АвиаСервисес. Многие крупные компании крупные компании неоднократно убеждались в том, что мы полностью соответствуем данному слогану.

Прежние шаблоны логистических решений сегодня не работают. Поэтому клиенты для нас прежде всего партнеры, с которыми отношения выстраиваются на основе честности и доверия.

Наш 20-летний опыт работы, экспертиза специалистов позволяют даже в условиях кризиса находить решения, выстраивать сложные логистические операции.

Обратившись к нам со своей логистической задачей, вы можете быть уверены, что мы проработаем для вас максимально честное решение!

Наша компания более 10 лет оказывает услуги Аутсорсинга ВЭД. Ежемесячно мы доставляем десятки импортных грузов наших заказчиков в рамках полного комплекса логистики, начиная с валютной оплаты поставщику за рубежом, транспортировки, заканчивая выпуском для внутреннего потребления с предварительным получением всех разрешительных документов. В случае с экспортными поставками мы купим товар у изготовителя в РФ, оформим груз в таможне, организуем перевозку нужным видом транспорта в требуемые сроки, произведем финансовые транзакции.

Вы сможете оптимизировать свои бизнес-процессы, фокусируясь на профильной деятельности, за достаточно скромное вознаграждение профессионального импортера/экспортера – от 2%, min 300 $.

Воспользуйтесь удобным Вам способом связи, указанным вверху страницы, чтобы получить исчерпывающую бесплатную консультацию в области услуг Аутсорсинга ВЭД и калькуляцию расходов в течение рабочего дня.

Каковы преимущества заказа комплексного сервиса Аутсорсинг ВЭД в нашей компании:

  • Многолетний опыт работы с контрактной документацией, ведь условия контракта должны удовлетворять не только контрагентов по внешнеторговой сделке, но прежде всего, отвечать требованиям таможенных, банковских, налоговых органов.
  • Возможность законно минимизировать таможенные платежи и расходы на нетарифную документацию за счет нашего экспертного опыта в сфере декларирования. Мы проработаем описания и коды на возможность составления комплекта и заявления одним товаром, подготовим грамотные технические описания, в частности для обоснования 0%-ых кодов, получим классификационные решения и т.д.
  • Отсутствие необходимости содержать штат сотрудников, обеспечивающих организацию международной логистики, Вам остается только выбрать поставщика и определиться с заказом нужной Вам продукции. Как результат – возможность сконцентрироваться на своей сфере деятельности, экономить ресурсы времени, финансов, управленческого и кадрового контроля.
  • Избегание рисков проверок, блокировки счетов и прочих затруднений в деятельности Вашей компании со стороны государственных органов, контролирующих сферу ВЭД, налоговой инспекции, банков и таможни.
  • При прямом перелете мы доставим груз за 3 дня, товары будут привезены по указанному Вами адресу сразу после выпуска для внутреннего потребления с комплектом сопроводительных документов согласно законодательству и договору.

Сложности, возникающие при осуществлении внешнеэкономических операций, которых можно избежать, воспользовавшись услугами Аутсорсинга ВЭД в нашей компании:

  • Необходимость разбираться в нюансах мер нетарифного регулирования и получать сложную разрешительную документацию для ввоза/вывоза из РФ, например: нотификацию ФСБ на криптографическое оборудование, лицензию Минпромторга на РЭС и ВЧУ, декларации и сертификаты соответствия с оригиналами протоколов испытаний, пожарные сертификаты, заключения ФСТЭК… Мы возьмем на себя взаимодействие с авторизованными органами, учреждениями и лабораториями, составим корректные технические описания, заявления, сопроводительные письма, получим нетарифные документы, необходимые для импорта/экспорта, проведем таможенное оформление в кратчайшие сроки.
  • Обязательство маркировки в стране отправления знаком EAC всей продукции, подлежащей соответствию нормам и стандартам технических регламентов ТС ЕАЭС. Мы самостоятельно дадим инструкции и проконтролируем нанесение лейблов силами изготовителя или отправителя за рубежом.
  • Необходимость сбора объемных комплектов документов для регистрации участника ВЭД, для импортного/экспортного таможенного оформления, для подтверждения декларируемой стоимости, прохождения проверки службы безопасности банков при открытии валютных счетов, валютного контроля Росфинмониторинга при осуществлении операций с валютой и т.д... При заказе услуг Аутсорсинга ВЭД профессиональный импортер самостоятельно готовит пакеты документов, несет риски, связанные с контролем банков и таможни.
  • Требование к налогоплательщикам проявлять должную степень осмотрительности при выборе контрагентов-поставщиков, особенно при покупке/продаже товаров, перемещаемых через границу. Профессиональный участник ВЭД предоставит Вам не только все необходимые выписки, свидетельства, балансы и налоговые декларации, требуемые законодательством, но и возможность личной встречи с генеральным директором и главным бухгалтером для знакомства и подписания договора в Вашем присутствии.

Разместите свой запрос в форме калькулятора или электронном письме на адрес info@aviaservices.ru, позвоните по телефону или воспользуйтесь удобным Вам мессенджером – мы всегда на связи и готовы к взаимодействию в сфере международной логистики с учетом всех особенностей именно Вашего бизнеса!

Расчет стоимости доставки груза

Нажимая кнопку Заказать расчёт, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных